Тахограф

Система Тахографов

Аналоговый тахограф, концепция записи действий вождения, возник в 1953 году, а с 1986 году стал обязательным атрибутом в Европе для всех коммерческих автомобилей.

Сегодня система тахографов является цифровой и опирается на инфраструктуру открытых ключей (PKI). Обладая исключительно высоким уровнем безопасности, цифровой тахограф – это первый в своем роде проект с возможностью межграничного взаимодействия и повышению безопасности дорожного движения в Европе.

Европейское исследование показало, что усталость водителей грузовиков была основной причиной 6% несчастных случаев, из которых 37% закончились смертельным исходом. Общие убытки от несчастных случаев для всех коммерческих автомобилей весом более 3,5 тонн составят 2,8 миллиарда евро.

Внедрение цифрового тахографа в Европе можно считать успешным, особенно с учетом неоднородного характера заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, как это выражено в исследовании воздействия Европейской комиссии о мерах по повышению эффективности и эффективность системы тахографов в пересмотренном Регламенте Совета (EEC) № 3821/85 от июля 2011 года. Цифровой тахограф является важным элементом национальной и международной безопасности дорожного движения и ценным инструментом для операторов автопарков. перевозка пассажиров и грузов.

Цифровые тахографы

Цифровой тахограф состоит из датчика движения и устройства управления, установленного в грузовых автомобилях и автобусах, и четырех типов карт тахографа: карта с фотографией для водители грузовиков для записи всех индивидуальных действий вождения за предыдущие четыре недели, карточки для компании, эксплуатирующей транспортное средство, для управления автопарком, карточки для утвержденных мастерских, ответственных за установку и калибровку датчиков движение и, наконец, карточки для государственных органов, проводящих дорожные проверки.

Карты тахографов используют миллион транспортных компаний и более шести миллионов профессиональных водителей.

Впервые внедренная в Европейском Союзе, система является обязательной с 2010 года в странах ЕСТР (Европейское соглашение о дорожном транспорте). Сегодня система развернута по всей Европе, а также в Турции и государствах СНГ.

Тахограф - Время вождения и отдыха

Последние изменения в международных соглашениях и европейских правилах, регулирующих время вождения и отдыха, оказывают значительное влияние на автотранспортные операции и логистику. Хотя новые технологии, такие как цифровые тахографы, играют ключевую роль в обеспечении безопасности дорожного движения и устойчивого развития, их правильное использование требует обучения.

Курс строго соответствует Европейскому соглашению о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки (соглашение AETR), и применимым правилам ЕС.

Что нужно знать для работы с тахографом?

Перечислим некоторые правила, необходимые для правильной работы с тахографом водителям, диспетчерам и транспортным компаниям:

Европейские правила, касающиеся тахографов, представляют собой сложный набор правил, которые может быть трудно интерпретировать или даже применять. Неправильное толкование правил может привести к штрафам и иметь серьезные последствия для водителя и бизнеса.

Регулирование времени вождения и отдыха

С 11.04.2007 г. 27 стран Европейского Союза применили единый регламент (постановление сообщества № 561/2006), определяющий время вождения, перерыв и отдых, которые должны соблюдать водители. Есть 4 времени вождения и 6 периодов отдыха. Хорошо отдохнувший водитель - надежный водитель! Водителю необходимо знать определенные правила, иначе штрафные санкции будут иметь серьезные последствия как для водителя, так и для юрлица.

Максимальное время вождения:

Непрерывное вождение не может превышать 4:30 часа подряд. После этого обязательно сделать перерыв, чтобы возобновить вождение.

Ежедневное вождение не может быть более9:00 часов. Однако может быть продлено до 10 часов два раза в неделю.

* Пример / общее правило: 4:30 непрерывной езды / перерыв / 4:30 непрерывной езды.

* Пример / правило продления на 10 часов: 4:30 непрерывного вождения / перерыв / 4:30 непрерывного движения / перерыв / 1 час вождения.

Еженедельное вождение: водитель не может превышать 56 часов.

Вождение более 2 недель: водитель не может превышать 90 часов.

* Пример / Вождение в течение 1 недели: 4 дня по 9 часов + 2 дня по 10 часов (в сумме 56 часов).

* Пример / Вождение в течение 2 недель: 1 неделя = 56 часов / 2 неделя = 34 часа.

Минимальное время перерыва и отдыха:

Времена перерыва можно определить двумя способами:

Непрерывный перерыв: минимум 45 минут. Это позволяет обнулить время вождения и снова начать движение на 4:30 непрерывного движения.

ПРИМЕР: Непрерывное вождение / перерыв 45 минут / Непрерывное вождение

Разделенный перерыв: первый перерыв должен составлять минимум 15 минут, за ним следует другой перерыв минимум 30 минут.

ПРИМЕР: Непрерывное вождение / перерыв 15 минут / непрерывное вождение / перерыв 30 минут

ВОПРОС: Можно ли отменить разделение перерыва? НЕТ! Всегда сначала меньший перерыв, а второй - большой, самый важный. И даже если вы отрабатываете 30 минут в первом сплите, обязательно установите 30 минут во второй раз.

Нормальный ежедневный отдых: водитель должен использовать 11 часов непрерывного отдыха в течение 24 часов после начала работы.

Обычный ежедневный отдых с экипажем: если на борту транспортного средства находится не менее 2 водителей, они должны использовать 9 часов непрерывного отдыха в течение 30 часов после начала работы.

Обычный частичный дневной отдых: как следует из названия, он состоит из 2 частей. Первый период минимум 3 часа без перерыва (он включен в амплитуду) и следующий период минимум 9 часов без перерыва. В целом, это время отдыха составляет 12 часов (небольшой бонус в 1 час по сравнению с 11 часами обычного отдыха), чтобы компенсировать ограничение разделения.

Сокращенный дневной отдых: это время отдыха от 9 часов до 10 часов 59 минут без перерыва (11 часов - нормальный период отдыха). Можно принимать 1, 2 или 3 раза максимум между 2 недельными перерывами. Возмещение пропущенного времени регламентом не предусмотрено.

Нормальный еженедельный отдых: минимум 45 часов без перерыва. Это общее правило.

Нормальный сокращенный еженедельный отдых: не менее 24 часов до 44:59 без перерыва (45 часов - нормальный период отдыха). Недостающее время по сравнению с 45 часами должно быть восполнено за один раз, в следующие 3 недели и не менее 9 часов отдыха. Невозможно сделать 2 сокращенных еженедельных отдыха подряд.

Запрос коммерческого предложения по ГЛОНАСС